ГКОУ РД "СОШ Ботлихского райна"
с.Алак
  • Название коллегиального органа управления

     Структура, порядок формирования коллегиальных органов управления Учреждения, их компетенция, сроки полномочий, порядок организации деятельности определяются настоящим Уставом и соответствующими положениями (локальными актами) о коллегиальных органах управления Учреждением. 

    В Учреждении создаются коллегиальные органы управления Учреждения:  

    - Общее собрание работников;  

    - Педагогический совет; 

    - Совет Учреждения. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи органа управления

      - разработка различных форм поддержки и сопровождения учителей;

      - создание условий для овладения педагогами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

      - внедрение в образовательный процесс современных технологий

      обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

      - создание условий для вовлечения педагогических работников в

      исследовательскую деятельность;

      - создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и

      внедрения подтвердивших эффективность педагогических и управленческих

      практик.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      - взаимодействие с ММС и ЦНППМ в целях организации повышения профессионального мастерства педагогических работников в

      соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами на основе

      выявленных профессиональных дефицитов;

      -организация и сопровождение деятельности школьных методических

      объединений педагогических работников организации, в том числе создание в образовательной организации профессиональных сообществ на основе индивидуальных профессиональных профилей каждого педагогического работника;

      - обеспечение условий для повышения уровня профессионального

      мастерства педагогических работников, в том числе реализующих программы наставничества;

      - проведение семинаров, мастер-классов, необходимых для повышения их профессионального мастерства.

      Содержание работы органа управления

              

      - создание условий для вовлечения педагогов в процесс реализации персональных траекторий профессионального развития;

      -информирование педагогов об инновационных формах обучения;

      -изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам;

      -стимулирование участия педагогов в деятельности профессиональных ассоциаций;

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Они  имеют право  

    принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе; 

    выступать от  имени  школы; 

    могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Взаимодействие с Советом  родителей школы.
    Предмет взаимодействия:
    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);осуществление профориентационной  работы;рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
    Предмет взаимодействия:
    стратегия развития школы;процедура промежуточной и итоговой аттестации;обеспечение условий существования школы в режиме развития,выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;награждение и поощрение работников школы;подготовка отчета о самообследовании  ОО;годовой календарный учебный график.
    Взаимодействие УС с директором школы.
    Вопросы взаимодействия:
    материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;согласование режима работы школы;вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;подготовка отчета о самообследовании ОО.
     
    Взаимодействие УС с общественностью:
    изучение образовательного заказа местного сообщества;решение социальных проблем местного сообщества;привлечение внебюджетных средств;общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;инициация проведения независимой  оценки качества образования;качества образовательных результатов

    Состав органа управления

    Саадулаева Индира Сайгитовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель
    Русский язык
    Сагитова Зарипат Зулумхановна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Труд, Физическая культура
    Ахмедбегова  Нурият Ахмедгаджиевна.
    учитель
    Граждановедение, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд
    Сайгидова Нурият Салиховна.
    учитель
    Граждановедение, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике